У МегаФона есть свой интернет-магазин, которым пользуются сотни тысяч людей в месяц, приобретая товаров на миллионы рублей. В продукте такого масштаба важна каждая деталь —
исправление всего одного узкого места в интерфейсе может увеличить конверсию на несколько процентов, а значит увеличить прибыль на шестизначные суммы. User House с честью взялось за юзабилити-тестирование подобного продукта.
Задача:
Сделать успешный интернет-магазин еще более успешным: провести юзабилити-тестирование, выявить любые, даже самые незначительные, узкие места и дать рекомендации для их устранения. Провести сравнительное тестирование конкурентов на предмет удачных интерфейсных решений.
Результат:
Новый интерфейс интернет-магазина МегаФона, разработанный с учетом рекомендаций по результатам проведенного сравнительного юзабилити-тестирования, стал эффективнее по основным показателям: конверсия из посетителя в покупатели, количество «брошенных корзин» и средний чек.
Поделиться в соцсетях
Другие проекты по проведению юзабилити-тестирований
Серия тестирований сервисов и услуг для МегаФона
Юзабилити тестирование сервиса обмена одеждой boommy.ru
Юзабилити тестирование интернет-магазина E5.ru
Юзабилити-тестирование «Электронной системы кадровика»
Юзабилити-тестирование интерфейса работодателя сервиса SuperJob.ru