Юзабилити-тестирование интернет-магазина МегаФона

У МегаФона есть свой интернет-магазин, которым пользуются сотни тысяч людей в месяц, приобретая товаров на миллионы рублей. В продукте такого масштаба важна каждая деталь — исправление всего одного узкого места в интерфейсе может увеличить конверсию на несколько процентов, а значит увеличить прибыль на шестизначные суммы. User House с честью взялось за юзабилити-тестирование подобного продукта.

Задача:

Сделать успешный интернет-магазин еще более успешным: провести юзабилити-тестирование, выявить любые, даже самые незначительные, узкие места и дать рекомендации для их устранения. Провести сравнительное тестирование конкурентов на предмет удачных интерфейсных решений.

Результат:

Новый интерфейс интернет-магазина МегаФона, разработанный с учетом рекомендаций по результатам проведенного сравнительного юзабилити-тестирования, стал эффективнее по основным показателям: конверсия из посетителя в покупатели, количество «брошенных корзин» и средний чек.

Следующий проект Следующий проект
Серия тестирований сервисов и услуг для МегаФона