Boommy — стартап, позволяющий людям меняться одеждой или брать ее в аренду. В 2011 году компания запустила первую версию сайта и обратилась к нам с просьбой провести ее юзабилити-тестирование.
Задача:
Понять, насколько концепция обмена вещами и их аренда понятна и принимаема потенциальной аудиторий и насколько хорошо интерфейсы первой версии сервиса ее раскрывают.
Результат:
Несмотря на то, что респондентов было всего 5, юзабилити тестирование помогло выявить глубокие проблемы в интерфейсе и подачи идеи сервиса и сформировать набор рекомендаций по их исправлению.
Поделиться в соцсетях
Другие проекты по проведению юзабилити-тестирований
![МегаФон](https://userhouse.ru/i/client/logos/__2_hr.png)
Серия тестирований сервисов и услуг для МегаФона
![X5 Retail Group](https://userhouse.ru/i/client/logos/_X5_2_hr.png)
Юзабилити тестирование интернет-магазина E5.ru
![МЦФЭР](https://userhouse.ru/i/client/logos/_MCFR_2_hr1.png)
Юзабилити-тестирование «Электронной системы кадровика»
![МегаФон](https://userhouse.ru/i/client/logos/__2_hr.png)
Юзабилити-тестирование интернет-магазина МегаФона
![SuperJob](https://userhouse.ru/i/client/logos/_SuperJob2_2_hr.png)
Юзабилити-тестирование интерфейса работодателя сервиса SuperJob.ru