X5 Retail Group — крупнейшая в России компания розничной торговли, в сеть которой входят магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». В 2011 году компания открыла интернет-гипермаркет, или стол заказов E5.RU, с ассортиментом более 1 800 000 товаров. Особенностью интернет-магазина было то, что заказ доставлялся в любой из магазинов сети.
Задача:
Провести юзабилити-тестирование нового сервиса на его типичной аудитории — неподготовленной и со слабой компьютерной грамотностью. Проверить не только основные интерфейсы поиска и заказа товара, но и насколько пользователи понимают концепцию самовывоза заказа из магазина.
Результат:
Даже с небольшим количеством респондентов, юзабилити тестирование было крайне эффективным, так как помогло выявить важные ошибки в интерфейсе интернет-гипермаркета.
Поделиться в соцсетях
Другие проекты по проведению юзабилити-тестирований
![МегаФон](https://userhouse.ru/i/client/logos/__2_hr.png)
Серия тестирований сервисов и услуг для МегаФона
![boommy.ru](https://userhouse.ru/i/client/logos/_boommy_2_hr1.png)
Юзабилити тестирование сервиса обмена одеждой boommy.ru
![МЦФЭР](https://userhouse.ru/i/client/logos/_MCFR_2_hr1.png)
Юзабилити-тестирование «Электронной системы кадровика»
![МегаФон](https://userhouse.ru/i/client/logos/__2_hr.png)
Юзабилити-тестирование интернет-магазина МегаФона
![SuperJob](https://userhouse.ru/i/client/logos/_SuperJob2_2_hr.png)
Юзабилити-тестирование интерфейса работодателя сервиса SuperJob.ru