SuperJob — один из крупнейших российских порталов по поиску работы и сотрудников, которым ежемесячно пользуются миллионы людей. Поработать над юзабилити сервисов такого масштаба — вызов и честь для любого агентства.
Задача:
Провести юзабилити-тестирование интерфейса работодателя, выявить сложности в интерфейсе и дать рекомендации по их исправлению, чтобы сделать популярный сервис еще удобнее.
Результат:
В ходе юзабилити-тестирования были выявлены в том числе и глубинные проблемы в интерфейсе портала. Рекомендации по их исправлению легли в основу проектирования новой версии интерфейса работодателя.
Поделиться в соцсетях
Другие проекты по проведению юзабилити-тестирований
![МегаФон](https://userhouse.ru/i/client/logos/__2_hr.png)
Серия тестирований сервисов и услуг для МегаФона
![boommy.ru](https://userhouse.ru/i/client/logos/_boommy_2_hr1.png)
Юзабилити тестирование сервиса обмена одеждой boommy.ru
![X5 Retail Group](https://userhouse.ru/i/client/logos/_X5_2_hr.png)
Юзабилити тестирование интернет-магазина E5.ru
![МЦФЭР](https://userhouse.ru/i/client/logos/_MCFR_2_hr1.png)
Юзабилити-тестирование «Электронной системы кадровика»
![МегаФон](https://userhouse.ru/i/client/logos/__2_hr.png)
Юзабилити-тестирование интернет-магазина МегаФона