Услуги

Мы предлагаем услуги, охватывающие весь цикл создания и переработки продукта — от анализа пользовательского опыта до авторского надзора за конечным результатом. Мы придерживаемся прагматичного подхода, который позволяет достичь высокого и объективно измеряемого качества при минимальных затратах.
Улучшение клиентского опыта

Улучшение клиентского опыта

Улучшение пользовательского опыта — это комплексная услуга. Она состоит из исследования существующего взаимодействия между компанией и клиентом, которое возникает при продаже товара или оказании услуги. Основной предмет исследования – пользовательский опыт и эмоции, разрывы и барьеры, возникающие на пути пользователя. Результатом оказания услуги является список рекомендаций, как приблизить существующий пользовательский путь к идеальному с учетом технических ограничений и бизнес-интересов заказчика.

Юзабилити-тестирование

Юзабилити-тестирование

Юзабилити-тестирование — тестирование, позволяющее выявить проблемы интерфейса, в том числе неочевидные, объективно оценить их число и важность. Только юзабилити-тестирование может дать гарантию того, что пользователи смогут в полной мере воспользоваться получившимися интерфейсами.

Проектирование интерфейсов

Проектирование интерфейсов

Мы проектируем интерфейсы для любых систем человеко-машинного взаимодействия, независимо от платформы, но наибольший опыт имеем в проектировании мобильных и веб-интерфейсов. Мы занимаемся как высокоуровневым проектированием интерфейсов, так и созданием детальных интерактивных прототипов.

UX/UI дизайн

UX/UI дизайн

UX/UI дизайн — развитие проектирования интерфейсов (ui дизайн), переносящее фокус с продукта на пользователя: какой путь он проходит, при решении своей задачи, какой опыт при этом получает и, наконец, насколько он становится удовлетвореннее. UX UI дизайн связан с концептуальными аспектами проектирования, подразумевает больше работы с аналитикой, информационной архитектурой и опытом взаимодействия.

Экспертная оценка интерфейса

Экспертная оценка интерфейса

Экспертная оценка интерфейса — изучение специалистом качества интерфейса, позволяющее найти грубые ошибки, принципиальные проблемы в пользовательских сценариях, несоответствия с текущими стандартами интерфейсов, ошибки в интерфейсных текстах. В отличие от юзабилити-тестирования — экспертная оценка не столь глубокий метод исследования интерфейсов, но более быстрый и дешевый.

Дизайн интерфейсов

Дизайн интерфейсов

В результате проектирования интерфейса появляется интерактивный прототип, являющийся прообразом будущего интерфейса. Законченный вид продукт приобретает после графического оформления — создания общего графического стиля, разработки уникального внешнего вида элементов управления и набора пиктограмм и иллюстраций.