В 2010 году перед Mail.ru стояла амбициозная задача: запустить свою платежную систему, не уступающую по клиентским характеристикам существующим на тот момент конкурентам: Яндекс.Деньги, WebMoney и RBK Money. Так как функциональность платежных систем довольно схожа, решающим фактором при выборе какой-то конкретной часто является простота освоения и удобство использования. Нам доверили анализ этих и других пользовательских характеристик первой версии Деньги Mail.ru и изучение конкурентных систем.

Задача:

Разработать набор рекомендаций по улучшению интерфейса платежной системы Деньги Mail.ru на основе экспертной оценки существовавшей на тот момент версии и анализа удачных решений в системах-конкурентах.

Результат:

Разработанные рекомендации легли в основу второй, доработанной версии сервиса Деньги Mail.ru. Исправление типовых интерфейсных ошибок, а также интеграция удачных решений, позволили новой системе довольно быстро встать в один ряд с системами конкурентов, а по некоторым параметрам и превзойти их. Заказчику были переданы не только рекомендации по доработке интерфейса, но и подробный анализ интерфейса конкурентов.