Задача:
Результат:
Спроектирован поистине прорывной, необычный, запоминающийся интерфейс личного кабинета, при этом понятный широкой аудитории (что показали фокус-группы).
![Основной экран личного кабинета, отражающего концепцию «один лицевой счет на несколько сим-карт». Центральная часть отводится под баланс от которого отходят сим-карты.](https://userhouse.ru/i/project/result/images/Yota_result_1a_hr.jpg)
Основной экран личного кабинета, отражающего концепцию «один лицевой счет на несколько сим-карт». Центральная часть отводится под баланс от которого отходят сим-карты.
![При нажатии на сим-карту вокруг нее начинает парить контекстное меню — красиво и понятно.](https://userhouse.ru/i/project/result/images/Yota_result_2a_hr.jpg)
При нажатии на сим-карту вокруг нее начинает парить контекстное меню — красиво и понятно.
![Один из самых красивых экранов — статистика. Круги показывают общие траты на разные услуги и одновременно являются кнопками выбора услуги. Причем размер круга зависит от величины трат за выбранный период времени.](https://userhouse.ru/i/project/result/images/Yota_result_3a_hr.jpg)
Один из самых красивых экранов — статистика. Круги показывают общие траты на разные услуги и одновременно являются кнопками выбора услуги. Причем размер круга зависит от величины трат за выбранный период времени.
С User House мы разрабатываем ключевой для компании проект. Сейчас уже завершена фаза прототипирования, отдельно хочется сказать, что завершена нетипично для таких проектов быстро – благодаря действительно глубочайшей экспертизе команды в этой области.....
С User House мы разрабатываем ключевой для компании проект. Сейчас уже завершена фаза прототипирования, отдельно хочется сказать, что завершена нетипично для таких проектов быстро – благодаря действительно глубочайшей экспертизе команды в этой области.
Приятным сюрпризом стала фаза дизайна. Мы планировали использовать ресурс User House для отрисовки вспомогательных блоков проекта, а на создание концепции и разработку дизайна ключевых разделов традиционно привлечь британские агентства. Однако, команда показала не только сопоставимый, но и где-то превосходящий британский уровень качества дизайна. В результате мы выбрали стиль и графическое оформление проекта, предложенное дизайнерами User House. Получается стильный и удобный продукт. Ребята, спасибо и так держать!
![Владимир Добрынин](https://userhouse.ru/i/project/comment/photos/Vladimir_Dobrinin_hr.jpg)
Поделиться в соцсетях
Другие проекты по проектированию интерфейсов
![Маркет Красок](https://userhouse.ru/i/client/logos/_Market_Krasok_2_hr.png)
![Mail.ru Group](https://userhouse.ru/i/client/logos/_Mail_2_hr.png)
![Ultima](https://userhouse.ru/i/client/logos/_Ultima_2_hr.png)
![Happy Bottle](https://userhouse.ru/i/client/logos/_hb_2.png)
![Forex Club](https://userhouse.ru/i/client/logos/_ForexClub_2_hr.png)
![ILP Agency](https://userhouse.ru/i/client/logos/_ILP_2_1_hr.png)
![VVP Group](https://userhouse.ru/i/client/logos/_VVP_2_1_hr.png)
![ТрансКонтейнер](https://userhouse.ru/i/client/logos/_TK_2_hr.png)
![Резонит](https://userhouse.ru/i/client/logos/_Rezonit_2_hr1.png)