Статьи

Когнитивные искажения: как повысить ценность выводов UX-исследований

Когнитивные искажения – это систематические ошибки восприятия и мышления, которые лишают нас объективного взгляда на мир. В UX-исследованиях они могут исказить результаты, да и в целом повлиять на принятие решений по проекту. Мы рассмотрели 6 основных искажений, о которых важно знать исследователям, а также методы борьбы с ними.
Когнитивные искажения: как повысить ценность выводов UX-исследований

Когнитивные искажения: как повысить ценность выводов UX-исследований

Когнитивные искажения – это систематические ошибки восприятия и мышления, которые лишают нас объективного взгляда на мир. В UX-исследованиях они могут исказить результаты, да и в целом повлиять на принятие решений по проекту. Мы рассмотрели 6 основных искажений, о которых важно знать исследователям, а также методы борьбы с ними.
Как быстро определить состав и размер аудитории для юзабилити-тестирования

Как быстро определить состав и размер аудитории для юзабилити-тестирования

Обычно определение аудитории исследования — задача, которая требует изучения и анализа большого количества информации, а значит, и времени. Но что делать, если определиться с аудиторией исследования надо быстро, а данных для этого фактически еще нет? Мы предлагаем план действий.
Как проводить результативные глубокие интервью в рамках Customer Development

Как проводить результативные глубокие интервью в рамках Customer Development

Глубокое (или глубинное) интервью — проверенный временем метод из социологии, который применим и в пользовательских исследованиях. Специальные приемы ведения интервью побуждают респондентов к развернутому обсуждению личного опыта, мнения, потребностей и мотивов, которые стоят за их поведением. Мы обобщили наш опыт проведения глубоких интервью и выделили основные принципы, использование которых помогает получать действительно полезную информацию.
Как записывать и транслировать сессии юзабилити-тестирования

Как записывать и транслировать сессии юзабилити-тестирования

Екатерина Свищёва, наш специалист по улучшению пользовательского опыта, рассказала, как устроена лаборатория, в которой мы проводим юзабилити-тестирования и какой софт мы используем для записи действий респондентов и трансляции происходящего в режиме реального времени.
Мозговой штурм: как озвучивание вопросов вместо озвучивания идей разжигает креативность

Мозговой штурм: как озвучивание вопросов вместо озвучивания идей разжигает креативность

Побуждение людей формулировать множество вопросов по задаче или проблеме, может привести к более глубокому анализу и лучшему пониманию этой проблемы, что, в конечном итоге, может позволить придумать более хорошие идеи о том, как справиться с ней.
Улучшаем дизайн таблиц

Улучшаем дизайн таблиц

Хорошие таблицы данных позволяют пользователям просматривать, анализировать, сравнивать, фильтровать, сортировать и управлять информацией для получения сведений и осуществления действий. В этой статье представлены дизайн-решения, паттерны взаимодействия и методов, которые помогут вам спроектировать более качественные таблицы данных.
Почему человеко-ориентированный дизайн нуждается в мастере визуального повествования, и как я им стал

Почему человеко-ориентированный дизайн нуждается в мастере визуального повествования, и как я им стал

Люди лучше мыслят с помощью картинок. Некоторые авторы рисуют целый мир и его персонажей даже прежде, чем начнут писать. Представьте себе, как полезно было бы, как писателю, видеть своих персонажей, как они взаимодействуют со своим окружением, в то время как вы рассказываете историю их пути и опыта.
Последовательно-разрабатываемые пользователи

Последовательно-разрабатываемые пользователи

Понимание ваших пользователей имеет решающее значение для разработки хороших продуктов. Иногда требуется «полное» понимание, которое всегда стоит дорого. Но даже поверхностное понимание ваших пользователей обеспечивает ценность, предотвращая неадекватное поведение.
Пути взаимодействия пользователей для смешанной реальности: новый тип шаблона

Пути взаимодействия пользователей для смешанной реальности: новый тип шаблона

В каждом взаимодействии в смешанной реальности происходит много событий. Дизайнеры, работающие в среде смешанной реальности, не создают экранный опыт — они создают сценарный опыт.
Знакомство с основными составляющими TV UI

Знакомство с основными составляющими TV UI

По сравнению с компьютерами и даже мобильными телефонами разработка пользовательских интерфейсов для телевидения по-прежнему является относительно новой областью. К тому же это принципиально другая платформа и иной способ потребления нами контента. Проектирование под ТВ требует учитывать ряд уникальных особенностей.
UX для промышленной среды, часть 3

UX для промышленной среды, часть 3

В третьей части, будут рассмотрены некоторые методы, которые UX-дизайнеры, работающие в области промышленной автоматизации, могут использовать для преодоления проблем в работе. Поговорим о том, как получить доступ к специфическим пользователям промышленной среды и о многом другом.
UX для промышленной среды, часть 2

UX для промышленной среды, часть 2

Во второй части, я объясню некоторые методы, с помощью которых UX-дизайнеры, работающие в области промышленной автоматизации, могут решать проблемы, связанные с дизайном автономных сайтов клиента и локализацией информации для пользователей со всего мира.
UX для промышленной среды, часть 1

UX для промышленной среды, часть 1

Область промышленной автоматизации полна множеством задач, многие из которых могут применяться к вашей области дизайна. В этой статье, которая является первой частью из трех, я расскажу об общем препятствии, которое UX-дизайнеры должны преодолеть при разработке эффективного человеческого опыта в области автоматизации промышленного производства: рабочую среду.
Рекомендации по выбору времени анимации

Рекомендации по выбору времени анимации

Дизайн взаимодействия показывает, что происходит в промежуточных состояниях. В отличие от других направлений, он концентрируется не на самом состоянии, а на изменениях в нем. Поскольку компонентами взаимодействия являются движение и время, то это изменения невозможно наблюдать в таких статичных артефактах, как карты сайта, макеты и визуальные решения. Воздействие на любой из этих компонентов влияет на правильность восприятия. Сегодня я хотел бы исследовать, как время влияет на пользовательское восприятие.
10 принципов дизайна для разработчиков

10 принципов дизайна для разработчиков

Я постараюсь объяснить 10 дизайнерских эвристик Якоба Нильсена. Я буду использовать примеры, которые близки вам, как разработчикам, чтобы создаваемый вами продукт получился более практичным.
Улучшение пользовательского опыта в режиме реального времени

Улучшение пользовательского опыта в режиме реального времени

Режим реального времени позволяет вашим пользователям получать информацию о событии ровно в тот момент, когда оно произошло. Но как это помогает улучшить ваш продукт и сделать его более соответствующим ожиданиям клиента?
Эволюция революции плоского дизайна

Эволюция революции плоского дизайна

Один из самых значимых трендов 2010-го года развивается до сих пор. Плоский дизайн, который начал набирать обороты в 2013-м году, до сих пор является наиболее используемым и обсуждаемым в веб-дизайне. Но с чем связана его столько длительная популярность? Что из себя представляет плоский дизайн, привлекающий дизайнеров и разработчиков? И как ему удалось занять доминирующие позиции за столь короткое время?
Современные инструменты в дизайне: адаптивные макеты

Современные инструменты в дизайне: адаптивные макеты

Сейчас у разработчиков программного обеспечения гораздо больше инструментов для создания красивого программного обеспечения, чем когда-либо раньше. Тем не менее, на мой взгляд, эти инструменты все еще находятся в зачаточном состоянии. Поэтому я бы хотел предложить несколько идей, которые помогут им развиться и позволят создать новый опыт в мире веб-дизайна.
Как сбалансировать юзабилити и дизайн при создании сайта

Как сбалансировать юзабилити и дизайн при создании сайта

Красота или уродство в веб-дизайне всегда связаны с восприятием конкретного человека. То, что для одного «красиво», может быть «ужасным» для другого и наоборот. Но как же так получается, что многие популярные сайты оказываются «ужасными» для большинства пользователей? Одно из основных правил веб-дизайна — «юзабилити на первом месте», однако важно помнить, что дизайн играет не менее важную роль в создании удачного пользовательского опыта. Разработчики совершают большую ошибку, фокусируясь только на юзабилити, и полагая, что это более важно для пользователей. Юзабилити и дизайн обязательно должны идти вместе, как CSS и PHP, как Шапка и Подвал, как макет и его наполнение.
Как построить карту опыта

Как построить карту опыта

Карта опыта показывает, какие движения совершает на сайте пользователь, когда он заинтересован в продукте или услуге на сайте. Также она показывает, что делаете вы и ваши конкуренты для реализации такого «путешествия». Если рассмотреть опыт с точки зрения клиента, то это поможет определить стратегические возможности, наиболее уязвимые точки и сгенерировать инновационные проекты. Карта опыта позволяет компаниям видеть всю картину целиком, и дает возможность понять, на чем нужно сосредоточить дальнейшие разработки и исследования.
5 психологических тактик в дизайне

5 психологических тактик в дизайне

Макет вашего сайта, цвета, которые вы используете, кнопка «купить» - все это является элементами дизайна и связано с первым впечатлением. Вот почему так важно вникнуть в то, что заставляет мозг заострить внимание на чем-то, что заставляет пользователя задержаться на вашем сайте. В данной статье вы познакомитесь с несколькими дизайнерскими приемами и сможете решить, использовать их на своем сайте или нет.
Как развить творческое мышление

Как развить творческое мышление

Дизайнерское мышление имеет совершенно разный смысл для разных людей, но в конце концов все понимают, что речь идет о применении процесса к решению творческих задач. Иногда этот процесс довольно легкий, а порой он требует более активного участия. И в творческом мышлении наиболее важным оказывается беспристрастная оценка: как мы делаем предположение? Как мы можем сделать это лучше? Как бы странно это ни звучало, но многие организации непреднамеренно блокируют творческое мышление при создании программного обеспечения. Но эти барьеры могут быть преодолены. В данной статье описаны четыре основных препятствия и способы их преодоления.
Приглушенные цвета. Их роль в дизайне

Приглушенные цвета. Их роль в дизайне

Любой современный UX дизайнер понимает, что в течение последних лет сложилась прочная тенденция плоского и минималистичного дизайна. Такие компании, как Apple, Microsoft и Twitter используют эту концепцию при разработке своих продуктов.
Три инструмента прототипирования: Invision, Marvel и Justinmind

Три инструмента прототипирования: Invision, Marvel и Justinmind

В этой статье мы рассмотрим три программы для создания прототипов, которые помогут вам сделать переход от идеи к реальности. Каждая из этих программ предлагает бесплатные опции. Познакомьтесь с каждым вариантом, чтобы определить, какой из них подходит вам.
Дизайн для дальтоников

Дизайн для дальтоников

Что такое дальтонизм и как именно дальтоник видит цвета? Может ли дальтоник быть дизайнером? Как сделать приложение, которое будет доступно для людей, страдающих дальтонизмом? Безусловно, лишь небольшая часть населения страдает дальтонизмом, и тем не менее хорошо, если вы помните об этих людях, когда создаете свои приложения. И в итоге получаете лучшее приложение и лучший пользовательский опыт.
Микро UX — главный тренд в дизайне 2015

Микро UX — главный тренд в дизайне 2015

Каждый год мы видим, как изменяются тренды в дизайне. Последние несколько лет мы наблюдали, как одна волна трендов сменяла другую: плоский дизайн, резкие контуры, material design, простые интерфейсы, много прокрутки, размытый фон и анимация между экраном и элементами.