Проектирование и дизайн мобильного приложения личного кабинета для абонентов Yota

Скачать прототип и дизайн интерфейса мобильного приложения ZIP, 8.93MB
Yota всегда была необычной компанией, старающейся предложить своим клиентам принципиально новые услуги. Сначала это был высокоскоростной беспроводной интернет, а с 2012 года, когда компания стала полноценным оператором сотовой связи, она хотела предложить абонентам уникальные возможности: несколько sim-карт с одним номером телефона, несколько номеров на одной sim-карте, единый счет для нескольких sim-карт и так далее. Естественно, для управления такими инновационными возможностями нужен принципиально новый интерфейс личного кабинета. Мы гордимся тем, что его проектирование доверили User House.

Задача:

Спроектировать интерфейс мобильного приложения — личного кабинета абонента Yota, позволяющего без предварительного обучения разобраться в новых услугах и опциях.

Результат:

С User House мы разрабатываем ключевой для компании проект. Сейчас уже завершена фаза прототипирования, отдельно хочется сказать, что завершена нетипично для таких проектов быстро – благодаря действительно глубочайшей экспертизе команды в этой области.....

С User House мы разрабатываем ключевой для компании проект. Сейчас уже завершена фаза прототипирования, отдельно хочется сказать, что завершена нетипично для таких проектов быстро – благодаря действительно глубочайшей экспертизе команды в этой области. 

Приятным сюрпризом стала фаза дизайна. Мы планировали использовать ресурс User House для отрисовки вспомогательных блоков проекта, а на создание концепции и разработку дизайна ключевых разделов традиционно привлечь британские агентства. Однако, команда показала не только сопоставимый, но и где-то превосходящий британский уровень качества дизайна. В результате мы выбрали стиль и графическое оформление проекта, предложенное дизайнерами User House. Получается стильный и удобный продукт. Ребята, спасибо и так держать! 

Читать отзыв целиком

Спроектирован поистине прорывной, необычный, запоминающийся интерфейс личного кабинета, при этом понятный широкой аудитории (что показали фокус-группы).

Основной экран личного кабинета, отражающего концепцию «один лицевой счет на несколько сим-карт». Центральная часть отводится под баланс от которого отходят сим-карты.

При нажатии на сим-карту вокруг нее начинает парить контекстное меню — красиво и понятно.

Один из самых красивых экранов — статистика. Круги показывают общие траты на разные услуги и одновременно являются кнопками выбора услуги. Причем размер круга зависит от величины трат за выбранный период времени.