N-store — фирменный магазин Nokia, продающий в России сотовые телефоны и сопутствующие товары. В 2011 году финская компания обновила свой фирменный стиль, сделав акцент на простоте, чистоте и лаконичности. В соответствии с ним должен был быть обновлен и интернет-магазин n-store, причем не только визуально, но и идеологически — процесс выбора и покупки телефона должен был быть максимально простым и прозрачным.

Задача:

Спроектировать и графически оформить фирменный интернет-магазин мирового бренда в соответствии с новым фирменным стилем.

Результат:

В кратчайшие сроки и с минимальными доработками спроектирован простой и понятный интернет-магазин, которым с удобством пользуются сотни тысяч людей.

Главная страница не оставляет сомнений в том, на сайт какого бренда попал пользователь

Главная страница не оставляет сомнений в том, на сайт какого бренда попал пользователь

Страница продукты рассказывает о продуктах и ни о чем больше

Страница продукты рассказывает о продуктах и ни о чем больше

Страница товара в соответствии с новым фирменным стилем максимально чиста, аккуратна и понятна

Страница товара в соответствии с новым фирменным стилем максимально чиста, аккуратна и понятна

В «корзине» также ничего лишнего

В «корзине» также ничего лишнего